ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении общелицейского конкурса классных проектов
«Доброе дело. Предпринимательство. Успех»
1. Общие положения
1.1. Школьный смотр-конкурс классных проектов «Доброе дело. Предпринимательство. Успех» проводится в начале учебного года.
1.2. Цель конкурса:
Формирование воспитательной развивающей среды для учащихся.
1.3. Задачи конкурса:
1. Содействие эффективному решению социальных проблем молодежи;
2. Вовлечение лицеистов в решение актуальных проблем программными методами;
3. Формирование социальной и творческой активности лицеистов;
4. Воспитание чувства ответственности и самоутверждение лицеистов.
5. Содействие конструктивному диалогу между обществом и государством посредством формирования команд с участием представителей органов исполнительной и законодательной власти и организаций гражданского общества.
2. Участники конкурса
2.1. Участниками смотра-конкурса являются 7 - 11 классы.
3. Экспертная комиссия
3.1. В целях эффективного проведения смотра – конкурса формируется экспертная комиссия в составе:
1. Поздняков Д.В. – директор Губернского лицея.
2. Позднякова Н.Н. – заместитель директора по воспитательной работе.
3. Ерёмина О.В. – заместитель директора по научно-методической работе.
4. Лакс Александр – президент лицейской республики «ЛиДеР»
5. Епанешников Александр – мэр 11 физико-математического класса
6. Белякина Юлия – мэр 11 химико-биологического класса
7. Ушкина Ольга – ученица 10 химико-биологического класса, призёр Всероссийской олимпиады.
3.2. Экспертная комиссия осуществляет отбор лучшего класса в смотре-конкурсе и несет ответственность за объявленные результаты.
3.3. Экспертная комиссия ведет свою работу на принципах объективности, открытости, предоставления равных возможностей всем участникам смотра-конкурса.
4. Порядок проведения конкурса
I этап
Представление классного проекта, его название, актуализация.
II этап
Представление структуры проекта: сфера деятельности, направление, менеджмент (руководство), маркетинг (целевая аудитория, востребованность), дизайн (оформление, электронная презентация, фото, видео)
Проекты в печатном виде предоставляются экспертам.
III этап
Планирование работы (план на 1 полугодие тезисно + в печатном виде сдать экспертам)
Участие в конкурсах, акциях, форумах, конференциях, марафонах и т.д. (положения сдать экспертам)
IV этап
Ответы на вопросы экспертов и зрителей.
(На вопросы отвечают менеджер проекта, маркетолог и дизайнер проекта)
Регламент:
I – III этапы 5-6 минут,
IV этап 1 минута.
5. Критерии оценки проекта
1. Актуальность
2. Креативность
3. Массовость
4. Востребованность
5. Перспективность (участие в конкурсах)
6. Наличие структуры проекта
7. Презентация проекта (эстетическое оформление, использование мультимедийных технологий, грамотная речь)
6. Сроки проведения и подведение итогов
6.1. Текущие итоги конкурса подводятся экспертами в день проведения конкурса. Проект, признанный экспертами лучшим, получает гран-при и денежный грант на развитие. Дипломами 1, 2 и 3 степени награждаются проекты, набравшие наибольшее количество баллов. |